01.09.2011 в 11:58
Пишет Sertap:флешмоб "а вас достали рекламные наклейки в вашем подьезде?"
Заходишь в подьезд — он оклеен рекламными наклейками интернет-провайдеров (может еще где-то другие что-то клеят, но в моем множество слоёв именно рекламных наклеек интернет-провайдеров).
Реклама эта долго не висит, ибо ее обрывают жители в течении 10-16 часов после оклеивания. Итого все стены, весь лифт изнутри и снаружи (на каждом этаже), входная дверь и иногда почтовые ящики в этих ошметках бумаги. Ограничиться размещением своей наклейки на прибитой у входа в подьезд специальной доски для рекламных объявлений им, видимо, скромость не позволяет.
И не отмоешь просто так — я только что потратила полчаса на отмывание наслоений этих обрывков только с одного-единственного места — наружной двери лифта на моем этаже.
Знакомая картина?
Если вас это тоже достало — раздобудьте телефончик рекламодателя. Если на наклейке его оборвали (а их вупе с логотипами стараются оборвать в первую очередь) — о названии рекламодателя можно узнать из текста сообщения и нагуглить телефонный номер.
Позвоните ему. И выскажите свое несогласие с такой рекламной политкой. Мало того, что выгребаем тонны спама из почтовых ящиков — так еще и живем в оклеенных-оборваных подьездах.
Вы попадете на оператора, который решений не пинимает и выдавать номера руководства не уполномочен — подчеркиваю это, чтобы никто не решил спустить пар на оператора. Не он в этом виноват и не в его силах исправить. Но в его силах передать ваше обращения в отдел рекламы, что они и делают.
Педупредите о том, что такие действия нарушают часть 1 статьи 17 Закона Украины о рекламе, а именно правила размещения внутренней рекламы в строениях и жилых домах. И предупредите, что в случае повторного нарушения будете поднимать вопрос в обществе защиты потребителей в соответствии со сатьей 26 этого же Закона с целью првлечения организации к ответственности.
Они при звонке записывают адрес: город-улица-номер подъезда. Иногда могут записать ваш мобильный, чтобы, буде возникнут вопосы — перезвонить и уточнить.
Мне никто не перезванивал; однако двое из трех провайдеров после пары звонков с интервалом в две недели оклеивать подъезд, ттт, перестали. Третий предупрежден об обращении в общество защиты прав потребителей, если опять оклеят — я да, я таки туда обращусь.
Если таких звонков будет много, с разных адресов и разных частей города и регионов страны — возможно, эта практика вообще исчезнет из нашей жизни, и хоть один загаживающий наши подъезды и лестничные клетки фактор исчезнет.
URL записиЗаходишь в подьезд — он оклеен рекламными наклейками интернет-провайдеров (может еще где-то другие что-то клеят, но в моем множество слоёв именно рекламных наклеек интернет-провайдеров).
Реклама эта долго не висит, ибо ее обрывают жители в течении 10-16 часов после оклеивания. Итого все стены, весь лифт изнутри и снаружи (на каждом этаже), входная дверь и иногда почтовые ящики в этих ошметках бумаги. Ограничиться размещением своей наклейки на прибитой у входа в подьезд специальной доски для рекламных объявлений им, видимо, скромость не позволяет.
И не отмоешь просто так — я только что потратила полчаса на отмывание наслоений этих обрывков только с одного-единственного места — наружной двери лифта на моем этаже.
Знакомая картина?
Если вас это тоже достало — раздобудьте телефончик рекламодателя. Если на наклейке его оборвали (а их вупе с логотипами стараются оборвать в первую очередь) — о названии рекламодателя можно узнать из текста сообщения и нагуглить телефонный номер.
Позвоните ему. И выскажите свое несогласие с такой рекламной политкой. Мало того, что выгребаем тонны спама из почтовых ящиков — так еще и живем в оклеенных-оборваных подьездах.
Вы попадете на оператора, который решений не пинимает и выдавать номера руководства не уполномочен — подчеркиваю это, чтобы никто не решил спустить пар на оператора. Не он в этом виноват и не в его силах исправить. Но в его силах передать ваше обращения в отдел рекламы, что они и делают.
Педупредите о том, что такие действия нарушают часть 1 статьи 17 Закона Украины о рекламе, а именно правила размещения внутренней рекламы в строениях и жилых домах. И предупредите, что в случае повторного нарушения будете поднимать вопрос в обществе защиты потребителей в соответствии со сатьей 26 этого же Закона с целью првлечения организации к ответственности.
Они при звонке записывают адрес: город-улица-номер подъезда. Иногда могут записать ваш мобильный, чтобы, буде возникнут вопосы — перезвонить и уточнить.
Мне никто не перезванивал; однако двое из трех провайдеров после пары звонков с интервалом в две недели оклеивать подъезд, ттт, перестали. Третий предупрежден об обращении в общество защиты прав потребителей, если опять оклеят — я да, я таки туда обращусь.
Если таких звонков будет много, с разных адресов и разных частей города и регионов страны — возможно, эта практика вообще исчезнет из нашей жизни, и хоть один загаживающий наши подъезды и лестничные клетки фактор исчезнет.
Не будьте равнодушными, давайте сделаем нашу жизнь чище.